Зачем пахать? Снимать об этом видео гораздо выгоднее!

Новости аграриев

This millennial farmer makes 5 times more money from his YouTube channel than his crops

34-летний Зак Джонсон (Zach Johnson) привык говорить в камеру, которую держит в одной руке, а другой лихо управляется с почти 400 000 подписчиков на YouTube-канале, посвященному деятельности его фермы.

Видео Джонсона «Трактор застрял в грязи» собрало более 1,6 миллиона просмотров (наиболее популярное пока видео Зака), но это был обычный день в жизни фермера из Миннесоты в пятом поколении — более известного на Ютубе как Фермер-миллениал из Миннесоты. Он объясняет популярность этого видео «хорошим повествованием из трех действий», с закруткой сюжета, конфликтом и его разрешением.

Джонсон выращивает кукурузу и сою на семейной ферме, где он и его предки провели всю свою жизнь (его прапрадед иммигрировал из Швеции и основал ферму в 1876 году), но его самый большой доход связан с видеоблогерством на YouTube, показывающий интересные моменты его фермерской деятельности.

Джонсон отказался комментировать фактические цифры прибыли, но сообщил, что в 2019 году его видеоканал MN Millennial Farmer принесет ему как минимум в пять раз больше денег, чем продажа выращенного на его ферме урожая.

В 2017 году Джонсон впервые понял, что люди хотят услышать и увидеть то, что он хотел бы рассказать о своей фермерской жизни.

Видео Джонсона «Готовимся к уборке урожая!» было первым, которое быстро набрало 100 000 просмотров на YouTube за три-четыре дня. Никогда прежде ни одна из его видеозаписей не получала столько просмотров за такой короткий промежуток времени. «Я думаю, что люди были взволнованы, увидев комбайны и то, что мы делали, готовясь к уборке урожая», — говорит Джонсон. «Большие машины всегда притягивают взгляды».

Вскоре после этого он увидел, что вирусное видео принесло ему 92 доллара, и он был поражён. «В то время я думал, что заработать $92 невероятно круто только за то, чтобы просто снимать себя на ферме и рассказывать о том, что я делаю», — вспоминает былое Зак.

Сегодня у видеофермера и его жены Бекки выстроена четкая маркетинговая стратегия, и дела идут в гору. Большая часть дохода поступает из двух основных источников на YouTube: рекламы и спонсоров. Рекламные объявления могут появляться до, после или в середине видео. Спонсорство торговых марок подразумевает платные упоминания продукта или бренда, которые появляются в контексте видеозаписи.

По оценкам экспертов, Джонсон может зарабатывать от 2500 до 5000 долларов в месяц за счет рекламы и от 5000 до 15000 долларов за пост с упоминанием спонсора. В интернет-магазине продаются фирменные футболки, кепки и толстовки с капюшоном. Когда он только открылся, было продано более 2000 штук за шесть дней! С тех пор, по оценкам Джонсона, они продали еще от 2000 до 3000 экземпляров одежды под брендом Millennial Farmer. В планах продавать от 1000 до 2000 товаров в месяц, зарабатывая от 3000 до 6000 долларов в месяц.

На сегодняшний день канал Джонсона в социальной сети YouTube имеет в целом более 70 миллионов просмотров и у него чрезвычайно активная, вовлечённая аудитория. Эксперт говорит, что успех Джонсона, вероятно, связан с любопытством людей. Его видео обращаются к обычному человеку, незнакомому с сельским укладом жизни. Каждый раз, когда вы даете людям доступ к миру, к которому они никогда не будут причастны, это вызывает интерес и стимулирует коммерческую активность.

Оригинал на www.cnbc.com

 

Оцените статью
ФЕрмер САдовод ДАчник
Добавить комментарий