Фермерские холодильники– это торговые автоматы с охлаждением. Холодильники имеют регулируемую температуру, заполнены разнообразными блюдами и закусками и не продают несвежую еду… и все это в пределах 4 квадратных метров!
У компании по продаже закусок и готовых блюд через аппараты самообслуживания (т.н. вендинговые автоматы, самый известный из них — кофейный) Farmer’s Fridge есть внутреннее убеждение, что счастье начинается у вас в желудке. Это и стало решением устранить препятствия на пути к здоровой, вкусной еде. Автоматизированные умные витрины- холодильники в считанные секунды подадут готовые блюда и холодные закуски прямо вам в руки.
Внутри аппаратов — банки, наполненные качественными ингредиентами для приготовления салатов, готовые завтраки, сендвичи (больше похожие на популярную у нас в народе шаурму, т.е. нечто съестное, завернутое в тонкий лаваш-лепешку), и снеки (орехи, чипсы, сладости). Каким образом холодильник, полный вкусных находок, появляется там, где его больше всего ждут? На интернет-сайте есть форма заказа для установки такого фермерского холодильника-витрины. Как пишут создатели этого оригинального и полезного бизнеса: «Наши банки могут быть маленькими, но мы надеемся, что вкусняшки у них внутри подарят вам огромную улыбку«.
Все салаты и закуски готовятся на собственном производстве и регулярно обновляются. Нераскупленная еда регулярно передается нуждающимся членам общества, так как сроки годности небольшие, а следят за этим строго. Ингредиенты только натуральные, никакой химии, поэтому и название бренда переводится как «Фермерский холодильник».
Есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно найти ближайший вендинговый аппарат, сделать заказ, посмотреть меню и поучаствовать в программе лояльности (начисляются баллы-greens за покупки и приглашения друзей).
Одним словом, всё сделано на очень современном уровне, культурненько, чисто и со вкусом (во всех смыслах).
И в заключение несколько понятных картинок, иллюстрирующих разнообразие меню этих чудо-холодильников.
Миссия Farmer’s Fridge — внести свой вклад в изменение продовольственной системы в лучшую сторону. «Баночка за баночкой, из уст в уста, наша компания и каждый из вас помогает изменить то, что и как мы едим».
Будем надеяться, что когда-нибудь и до наших палестин доберётся эта актуальная технология продажи фермерских продуктов напрямую потребителям. А там недалеко будет и до реализации концепции «с поля — на стол»..
Источник: www.farmersfridge.com