Canada’s organic market now worth $3.7 billion
Продажи сертифицированных натуральных продуктов и безалкогольных напитков в Канаде превысили отметку в $3 миллиарда. Канадский рынок натуральных продуктов утроил объём по сравнению с 2006 годом, существенно опережая темп роста других агропромышленных секторов. Изменения потребительских предпочтений в сторону здоровой еды привели к тому, что уже 58 % всех канадцев покупают органические продукты каждую неделю.
«При содействии отрасли, правительство ввело строгие национальные стандарты и требования к маркировке продукции в 2009 г., чтобы поддержать доверие потребителей к органическим продуктам питания», говорит Метью Холмс (Matthew Holmes), исполнительный директор Канадской Ассоциации Органического Земледелия (Canada Organic Trade Association). «Чрезвычайно приятно оказалось увидеть результат этих действий в таком сильном росте рынка и укреплении потребительского доверия к натуральным продуктам».
В Британской Колумбии две трети потребителей (в г. Ванкувер – три четверти) покупают натуральные бакалейные продукты еженедельно. Этот регион производит 23% всего объёма натуральных продуктов и напитков в Канаде, имея давние отлаженные каналы сбыта органик-продукции.
«Мы рады наблюдать растущий потребительский спрос и внушительный рост объёма рынка с преобладанием прямых розничных продаж», заявляет Ребекка Нин (Rebecca Kneen), сопредседатель Ассоциации Сертифицированных Органик-фермеров (Certified Organic Associations) Британской Колумбии.
Канадская Ассоциация Органического Земледелия является ассоциацией производителей и продавцов сельхозпродукции органического сектора. Свою миссию Ассоциация видит в том, чтобы способствовать росту производства и торговли органическими (натуральными, выращенными без химических удобрений и средств защиты) продуктами питания, что принесёт выгоду окружающей среде, фермерам, населению и экономике в целом.
Оригинал на ota.com